Eddie Jordan

  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Eddie Jordan

Дополнительная информация

  • Имя
    Влад
  1. Про тротуар не было ни слова, если что. Был посыл, что подобные кенгурятники, велодорожки и система "велосипед+общественный транспорт" - это лучше, чем проезжая часть и новички/дети на ней. Ведь не все зубры и спортсмены, а вы их видеть отказываетесь.
  2. hassisin писал(а) Mon, 16 June 2014 17:19Ох, прямо все к вам предвзято относятся.... На самом деле вопрос в степени ценности мнения того же Бораса который в год накатывает по 10000 и вас говоруна-теоретика. Улавливаете? Мнение Бораса,Олега и прочих участников основано на немалом личном опыте. Сколько в год проезжаете вы? Накатывайте хотя бы 1000 в месяц и, уверяю вас, все мысли о ценности автобусных велобагажников для усталых велосипедистов вас покинут Борас проявил себя пока только опытным хамлом, который изрыгает оскорбления в личке. 3 года отработал на Канонерском судоремонтном заводе... Улавливаете? Про тоннель объяснять не буду, если все кругом зубры. 1000 может не накатываю в месяц, но 800 точно. И каждый день на работу. И хочу с семьей кататься. Сынишка подрастает. Не все себя уютно чувствуют среди машин. А вы их все в топку желаете загнать, вместе с новичками и детьми. Вело-шовинизм
  3. olegus78rus писал(а) Thu, 12 June 2014 22:12Какие-то вы все в зации прищипнутые, те, кто хочет, давно уже катают, а балаболы, типа идеологов зации, ждут когда за наш общий счет им условия будут создавать. Да еще на своем балабольстве политкапитал в околодипутатской кормушке пополняют. Вот Вы не знаете ничего про "Велосипедизацию", а уже обвиняете во всех смертных грехах и штампы ставите. Впрочем, споры старые.
  4. Цитата: Ого, оказывается, Борис - спонсор кого-то там! Мне вот тоже интересно, кого ж он и как кормит? Правда, боюсь, что мы не услышим от него ответа на этот вопрос. Более вероятно, что товарищ Борис разродится очередной порцией ругани в личке на тему "ты как, смерд, посмел ко мне, великому и ужасному, обращаться". ))) Так оно и было, правда, вместо "смерда" были слова похлеще. Цитировать не буду, но скрин себе оставил))
  5. В Москве точно нужны. По городу ездить довольно затруднительно, местами просто невозможно. Банально, чтобы добраться до вокзала. Потом, если в компании или семье не все велолоси и не у всех есть автомобиль, а такой велобампер вполне может обеспечить компании (семье) отличные выходные на велосипедах. Это один из примеров.
  6. Ура, наконец перестали "тыкать "Как и за ваши соревнования (команды профессионалов) - лучше бюджет и лучше городской. Как сделано в Вашем нелюбимом Париже или других европейских городах. Не вижу отличий между дорогами, тротуарами и велодорожками. А теперь и Вы ответьте на вопрос - как и кого Вы лично кормите?
  7. Цитата: А никто тебе и ничего не предлагает! А вот ты лезешь! И очень нагло! В чужой карман! Ты же не за свой счёт хочешь "свою вахту" оборудовать? В отличие от "спортсменов", которые на свои живут и ещё других кормят! А давайте-ка, уважаемый Борис, померимся, кто сколько налогов платит в год? Да и интересно за чей счет проводятся соревнования, содержатся "профессионалы" и т.д. И вообще Вы приводите аргумент "с бородой" (впрочем понятно почему). Боже упаси кормиться за счет агрессивных "спортсменов". А вот поменьше снобизма и фетишизма бы им не мешало, да и о людях, простых чайниках, подумать, а не только о себе-крутышках
  8. Коли так разговор пошел=>Тогда не с Вами мне, не с Вами. Я как-нибудь без лайкры, карбона и спортивных шуток обойдусь. Поэтому моя вахта - это велодорожки, складные велосипеды, пин-миксы и "автобусы с кенгурятниками". А спортсмены пусть своими велотреками, километрами и протоколами занимаются и на мою вахту не претендуют. Я же к ним (к Вам) не лезу . Ну тогда и занимайтесь этими нетрадиционными круглыми сутками, национальную идею сделайте, чтобы более ничего не видеть кругом. Опять же не с Вами.
  9. Цитата:Да, вообщем-то, да! И уже давно! Только дебилы могут считать пидораста нормальным человеком и законодательно отменить Папу и Маму! Так что и "кенгурятник"-таран у них может на ура пройти! Аргументы наших политиков, которые любое дело сводят к нетрадиционной ориентации. Все кругом тупые, а мы тут одни умные - ничего не делаем, зато "сохраняем семейные традиции". Хамло на дорогих авто на дороге гораздо опаснее, нежели конструкция с великами на медленном автобусе. Дорожки не нужны, доступный/бесплатный прокат не нужен, система "автобус (троллейбус, трамвай) плюс велосипед" тоже не нужна...это все для дебилов, похоже. А велосипед прежде всего снаряд для спортсменов. Не желаешь лосить - сиди дома, так?
  10. boras писал(а) Mon, 02 June 2014 09:38ProteKtor писал(а) Tue, 25 September 2012 13:45Haze писал(а) Tue, 25 September 2012 13:14А я с великом в автобусах всегда в салоне ездил. Ставил его там, где место для колясок и ехал спокойно. Зачем мне кенгурятник? Зачем задавать глупые вопросы? Автобус забит битком- как ты с велом влезешь? Посмотрю, как ты "спокойно" поедешь. По делу- надо, конечно, багажник сзади. В Швейцарии и Австрии пригородные автобусы с такими кронштейнами. С Реповеси полностью согласен- такие кронштейны очень нужны! Всегда поражался активности велосипедистов-теоретиков! Всё им должны предоставить, всё им должны сделать и дать! Если ты на велосипеде едешь, зачем тебе с ним в автобус влезать? (Кронштадт и аварийные ситуации не предлагать!) Идея с автобусными велокронштейнами чисто дебильная! В первую очередь, по безопасности... Всё остальное после этого можно и не обсуждать! P.S. Если стр-р-р-р-ашно по дорогам ездить, купи себе автомобиль, поставь на крышу велобагажник, повесь на него свой трёхколёсный дорогой велосипед и рассекай по дорогам нашим необъятным, типа я велосипедист! Мож кто и поверит! Из данного текста следует, что все европейцы дебилы, коли реализовали данный кенгурятник. Всегда поражался спортсменам - они всё делят на "спортивное" и "неспортивное". Последнее считается дебильным) А идея хорошая. В Москве особенно.
  11. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=187675&prevloaded=1&rid=10757&start=50 - вот в этой ветке четко было сказано про "Велосипедизацию" и их акции, а также про то, что "Пин-Миксы мы тоже не уважаем" Но, наверное, я отстал от жизни и теперь резолюция другая. В первой волне КМ удалось поучаствовать лишь эпизодически, но сама идея о самоорганизованной покатушке лично мне близка, когда каждый ответственен за каждого. "Верни себе город!", - если не ошибаюсь такой лозунг у буржуев. Не вижу ничего в нем плохого, и про загнобить, задавить в нем ничего не сказано, ведь.
  12. Цитата:КМ декларирует велоэкстремизм, те загнобить всех на дороге количеством неадекватных бякеров Не вижу никакого велоэкстремизма в декларации КМ. Про "загнобить" тем более.
  13. "Велосипедизация" - плохие, "Пин" тоже не жалуют, КМ - вообще неприкасаемые. По логике - чем больше велосипедистов, тем лучше. Зачем воевать, если можно дружить ? Лично я отличий не нашел. "Всеобщее равенство и власти "оргов" нет" - принцип вполне понятный. Неужели нам всегда нужен вожак и сильная рука (путен), даже чтобы просто покататься? Самоорганизация - это только у буржуинов?
  14. http://vk.com/cm_moscow - "Критическая масса" в Москве с красно-черным окрасом. В принципе, в традициях движения.
  15. Одни и те же анти-аргументы от все тех-же героев. Скучно. Хоть аргументы эти пронизаны "типа-иронией". Люди выехали, покатались, порадовали прохожих, а об этом всём почему-то забыли.